Ruslan Petrenko (starcat13) wrote,
Ruslan Petrenko
starcat13

Category:

Windows 7 RC

Решил наконец посмотреть на Windows 7 RC - тем более, что на домашнем компе винду довели до глюков и все равно пора было переставлять.


Ставится она на удивление быстро (комп достаточно слабый по текущим меркам: P4-2.8, 1GB памяти) - с вводом всех параметров до полной установки прошло 22 минуты.

А вот с драйверами началась пляска - под древнюю видеокарту GeForce 440MX драйверов найти не удалось :( После гугления нашелся рецепт - взять драйвера для XP и поставить их в режиме совместимости. И ведь таки заработало! Правда последняя версия драйверов выпадала в синий экран при попытке запуска чего угодно, использующего DirectX (т.е. даже видеоплеера, например). Полез гуглить дальше - оказывается работает более ранняя версия. Правда внутренняя измерялка говорит, что скорость видеокарты "1".
Так же пришлось ставить драйвера для принтера (что обидно - ведь фирму-производителя и название модели винда нормально определяет, неужели сложно сразу посылать в веб "драйвера можно сказачать вот тута"? Хотя бы для крупных фирм - типа того же HP)

Все остальное стало "из коробки", что не может не радовать :)

Что приятно - на 1ГБ вполне можно жить (вот сейчас открыт Far, Skype, видеоплеер, Semagic, 3 окна Firefox'а с примерно 30 вкладками, плюс всякой мелочвка - и занято 500 метров), тормозов "на глаз" не заметно.

Что-то странное сделали с безопасностью - зашел под пользователем с правами администратора, но ряд файлов фиг удалишь/переименуешь. Если делать это из Explorer'a - он говорит "а давайте это сделаем с правами админа" и делает таки. Или теперь такой пользователь это "может запускать sudo", а обычно работает с правами обычного пользователя?

В Control Panel появилось куча новых настроек, надо будет порыться. Что приятно - их расположение совместимо с моей интуицией, часто нужное находится именно там, где искал (в отличие от Висты, где только поиск и спасал).

Нашел и стабильный глюк - при настройке видимости значков в трее почти всегда падает explorer :(

полет продолжается, будет смотреть дальше.

UPD: из приятных мелочей: наконец-то при отключении USB-устройств видны, что это за устройства и легко выбрать нужное.

Замена ActiveSync сама скачалась, установилась и даже сразу заработала. :)

наконец-то вывели показатель uptime'a - теперь есть чем меряться и под виндой :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments