?

Log in

No account? Create an account
Новости с новоселья - Кот, который гуляет сам по себе — LiveJournal
December 12th, 2007
11:10 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Новости с новоселья

(76 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:starcat13
Date:December 12th, 2007 09:45 am (UTC)
(Link)
Я так подозреваю, что у них просто команда 3 человека и они везде ходят так ;)
А вот со своим ноутом - это правильно.
[User Picture]
From:dimm_
Date:December 12th, 2007 09:50 am (UTC)
(Link)
я ж говорю, это отдельная история. Ноут был с посаженой батареей и без шнура питания :)
[User Picture]
From:starcat13
Date:December 12th, 2007 09:54 am (UTC)
(Link)
вай, маладцы!
расскажи целиком историю?
[User Picture]
From:dimm_
Date:December 12th, 2007 10:11 am (UTC)
(Link)
Ок.
Проблема в том, что скорость заметно была ниже той, что обещалось. Плюс, постоянные обрывы. Пинг показывал, что до шлюза потерь нет, но после него - до 50-60%. Однако, это не убедило поддержку, что проблема не у меня. Основно аргумант: наш директор живет в том же доме и воткнут в ту же коробочку, куда и я. И если бы проблемы действительно были, то они решились бы очень оперативно :)
Но я настаивл. Для начала они пришли и лично убедились, что действительно проблема существует. Было решено заменить кабель по квартире, благо повод был найден: местами он был довольно сильно покусан кошкой (но это случилось в первый же день, когда провели интерент - 5 лет назад. С тех пор кабель вне досягаемости животных и детей под плинтусами). Я не возражал. Поменяли кабель, розетку. В процессе смены розетки было замечено, что кабель внутри изоляции слегка влажноват (на что был сделан вывод,что это кошка жрет кабель и обливает его слюнями О_о). После этих манипуляций ничего не изменилось. Было решено еще раз подняться на крышу. Нас переткнули в другой порт, сняли грозозащиту (в этот момент я окончательно убедился,что проблема не в железе), но симптомы остались те же. На крыше было замечено, что мой кабель достаточно сильно потерся о край крыши. Когда его обрезали обнаружился источник влаги в кабеле: сквозь протертую изоляцию вода попадала в кабель и заполняла его. Заменили. Нихрена не поменялось.
Вся эта эпопея от первого звонка в поддержку до замены кабелей продолжалась около месяца(сама замена проводов заняла дня 4-5). В результате монтеры сказали "Мы больше ничего сделать не можем" и удалились. После этого я начал названивать директору и беседовать с ним. В результате, он согласился снять все программные ограничения для финального теста (мой тариф включает 512 в мир и неограничено по локалке). Как ни странно, но скорость вернулась :)
В общем, как-то так.
[User Picture]
From:starcat13
Date:December 12th, 2007 10:39 am (UTC)
(Link)
А что за провайдер?
[User Picture]
From:dimm_
Date:December 12th, 2007 10:45 am (UTC)
(Link)
Лайнком.
к сожалению, идти от них некуда :(
My Website Powered by LiveJournal.com