?

Log in

No account? Create an account
Новая игрушка - Кот, который гуляет сам по себе
March 22nd, 2007
03:14 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Новая игрушка
Ну вот я наконец и стал обладателем PDA.
После долгих и мучительных выборов остановился на Asus A636N





Эх, дожились - мой первый компьютер, который я покупал 10 лет назад - отстает по всем параметрам (кроме диагонали экрана, разве что ;) ). Прогресс...

UPD:
Зачем я его собственно брал:
- органайзер (надоело по бумажкам записывать инфу и искать ее потом в куче мест)
- чтение книг / музыка в дороге
- GPS
- пульт дистанционного управления компом ;)
- аварийный способ порулить издалека серверами (чтобы на работу не идти)/ почитать почту

(55 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:disassembler
Date:March 22nd, 2007 01:18 pm (UTC)
(Link)
Слово "прогресс" я бы взял в кавычки. )
[User Picture]
From:starcat13
Date:March 22nd, 2007 01:24 pm (UTC)
(Link)
ну почему же? Если раньше комп с такими ТТХ - это был здоровый ящик (да еще и более дорогой)
[User Picture]
From:dimm_
Date:March 22nd, 2007 01:19 pm (UTC)
(Link)
поздравляю. что с нимсобираешься делать, если не секрет?
[User Picture]
From:starcat13
Date:March 22nd, 2007 01:26 pm (UTC)
(Link)
Спасибо.
Не секрет:
- органайзер (надоело по бумажкам записывать инфу и искать ее потом в куче мест)
- чтение книг / музыка в дороге
- GPS
- пульт дистанционного управления компом ;)
- аварийный способ порулить издалека (чтобы на работу не идти)/ почитать почту

Это то, для чего я брал. А там - посмотрим, что он еще может ;)
[User Picture]
From:chatte_bleue
Date:March 22nd, 2007 01:21 pm (UTC)
(Link)
(делает вид, что она сегодня совсем блондинка)
Ой, у него же синенький экранчик!!! Какая прелесть!!!
[User Picture]
From:starcat13
Date:March 22nd, 2007 01:23 pm (UTC)
(Link)
"Мой любимый цвет! Мой любимый размер!" ;)
[User Picture]
From:egarimea
Date:March 22nd, 2007 01:22 pm (UTC)
(Link)
оооо!! (обзавидовалась)
и сколько? и какие параметры?
и зачем?
[User Picture]
From:egarimea
Date:March 22nd, 2007 01:25 pm (UTC)
(Link)
(почитала параметры)
всё понимаю. Но нафига тебе ЖПС?
[User Picture]
From:glagolik
Date:March 22nd, 2007 01:30 pm (UTC)
(Link)
чота экранчег меньше моего, QVGA, а не VGA, но зато есть GPS - ты им планируешь пользоваться?
и тяжелючий такой по сравнению с моей прелессстью!
http://glagolik.livejournal.com/124497.html
[User Picture]
From:starcat13
Date:March 22nd, 2007 01:44 pm (UTC)
(Link)
GPS - надеюсь таки пользоваться ;) Хотя конечно может я и преувеличиваю его полезность, время покажет.

Я помню, что у тебя Acer n311. К сожалению их у нас в продаже я нигде не нашел и подержать в руках не смог :(
А так - у меня в руке лежит весьма хорошо, не напрягает.
Плюс срок работы от аккума больше (учитывая, что я в дороге весьма немало времени провожу - это приятно).
(Deleted comment)
[User Picture]
From:nmagog
Date:March 22nd, 2007 01:48 pm (UTC)

Поздравляю!

(Link)
Ура! ты ж первый год его выбирал :)
потом покажешь, как на нём книги выглядят... :)
[User Picture]
From:starcat13
Date:March 22nd, 2007 02:08 pm (UTC)

Re: Поздравляю!

(Link)
ты ж первый год его выбирал :)
в смысле?

потом покажешь, как на нём книги выглядят... :)
Обязательно!
From:ctor
Date:March 22nd, 2007 01:55 pm (UTC)
(Link)
Еще раз поздравляю ;)
Пусть он, как прапорщик Индезит, прослужит долго и успешно :)
[User Picture]
From:starcat13
Date:March 22nd, 2007 02:10 pm (UTC)
(Link)
Надеюсь Тот-Кто-Надо услышит твои слова ;)
[User Picture]
From:tailataila
Date:March 22nd, 2007 02:54 pm (UTC)
(Link)
А я раньше, а я раньше :)
И у меня такой, какого ни у кого нет :)

в смысле
Поздравляю!
[User Picture]
From:starcat13
Date:March 22nd, 2007 02:56 pm (UTC)
(Link)
А я раньше, а я раньше :)
вот я решил учиться на чужом опыте ;)

И у меня такой, какого ни у кого нет :)
кстати, да ;)

Спасибо!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:starcat13
Date:March 22nd, 2007 03:25 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
Мне QVGA хватает (правда с VGA-шными моделями я не очень долго игрался, но..)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:crazy_daemon
Date:March 22nd, 2007 10:24 pm (UTC)
(Link)
поздравляю
[User Picture]
From:starcat13
Date:March 23rd, 2007 07:33 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
Теперь следующий этап - настройка всего этого дела ;)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From:dynapac
Date:June 7th, 2007 12:45 pm (UTC)

а вот.

(Link)
Привет.
У меня такой же точно.
Тоже долго выбирал, долго общался с разными продавцами...
Сказали что самый оптимальный вариант это именно вот это.

Модель оказалась настолько успешной что остальные модификации (ВСЕ) MyPal делают именно на базе этого. Короче, в осталдьных просто то прибавят что то то убавят...

Если чего то ты это... пиши. Будем делиться сообщя.
У меня много чего для MyPal есть, включая карты навигации.
My Website Powered by LiveJournal.com