?

Log in

No account? Create an account
Техподдержка провадйеров продолжает радовать... - Кот, который гуляет сам по себе
September 14th, 2005
03:19 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Техподдержка провадйеров продолжает радовать...
Вот только что посоветовали для решения проблем со связью почистить папку со временными файлами. Вот теперь сижу и гадаю, где бы их на Cisco PIX найти? ;)

Зато из другого провадйера наконец-то удалось выбить, что проблемы у него. Ура, закончилась очередная игра "найди крайнего"!!!

(8 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:norman_2k
Date:September 14th, 2005 03:15 pm (UTC)
(Link)
Для нашей страны это, по моему, неприятное правило. Мне например на письмо о том, что посреди процесса отправки почты всегда вылетает ошибка, написали проверить ввел ли я адрес смтп сервера.
[User Picture]
From:starcat13
Date:September 14th, 2005 03:28 pm (UTC)
(Link)
"для нашей страны" - ха!!!
Это ты с буржуйскими тех. поддержками не общался.
Я - общался. После этого - часто начинаешь понимать, как у нас все _замечательно_ (по сравнению с ними).
Проблема - что в поддержку массового сервиса специалистов не наберешь (денег не хватит). :(
[User Picture]
From:norman_2k
Date:September 14th, 2005 04:18 pm (UTC)
(Link)
НУ если еще набирают как в операторы Киевстара или ЮМС... :)

Единственная тех поддержка которая мне понравилась это у webmoney.ru. Быстро, коротко и по делу.
[User Picture]
From:starcat13
Date:September 15th, 2005 06:33 am (UTC)
(Link)
С поддержкой КС общался один раз и давно, ответ на мой вопрос дали без проблем.
С ЮМС общаюсь решулярно - на стандартные вопросы (типа "а какая абонплата в таком тарифе") ответы дают без проблем, на сложные вопросы - переключают куда-то, там тоже получается договориться.

у webmoney.ru - действительно приятно. Правда я с ними всего пару раз общался.
[User Picture]
From:dimm_
Date:September 15th, 2005 03:14 pm (UTC)

па-а-а-прашу!

(Link)
Я, как человек знакомый с работой тех. поддержки лично :) могу сказать следующее. Разные могут быть причины отсутствия связи. Часто человек изех поддержки и не знает, что проблемы именно у провайдера. Ну вот не скзали человеку, что админ решил перенастроить сервак или на АТС решили поиграться с настройками. Так что, все может быть.
По поводу временных файлов. Можешь верить, можешь нет, но расскажу такой случай. Как-то зовет меня человек и просит помочь с компом. Мол я поставил какую-то крутут антихакерскую программу и инет после этого перестал бегать. Удалил - не помогает, что делать? Причем это не модем, а локалка прямо в сервак провайдера :). Ну я попробовал пингатуь - работает. Попробовал зайти по ип адресу - не работает. Думаю, была-не была, почищу-ка временные файлы. И что ты думаешь - заработало.
Так то...
[User Picture]
From:starcat13
Date:September 15th, 2005 05:45 pm (UTC)

Re: па-а-а-прашу!

(Link)
Как человек, работавший в техподдержках 2-х провайдеров ;), согласен, что подобные чудеса бывают. Правда когда удается докопаться до сути - и оказывается, что чуда то и нету...
Но когда товарищу из поддержки я несколько раз сказал, что винды там нет и не будет - а мне продолжают твердить о очистке, что я должен думать?
[User Picture]
From:dimm_
Date:September 16th, 2005 06:17 am (UTC)

Re: па-а-а-прашу!

(Link)
может быть это автоответчик был? ;)
[User Picture]
From:starcat13
Date:September 16th, 2005 06:24 am (UTC)

Re: па-а-а-прашу!

(Link)
тогда значит уже изобрели искуственный интеллект. Потому что изворачивался человек сильно. ;)

p.s. И таки минимум в одном случае проблема оказалась на стороне провайдера. Уроды, ну почему сразу было не сказать, а надо было почти неделю доказывать, слать им трассы и т.п. - после чего они признали "да у нас есть проблемы"? :(
Да, вопрос разумеется риторический, ответ я сам знаю - "мы сейчас поморозимся, а там авось и само пройдет".
Второй случай - правды еще не раскопал ;)
My Website Powered by LiveJournal.com