?

Log in

No account? Create an account
В доме завелся инет, можно уже и переезжать :) - Кот, который гуляет сам по себе
July 9th, 2015
06:07 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
В доме завелся инет, можно уже и переезжать :)
Уф, первый пост из новой квартиры.


Картинка для привлечения внимания (подарок на новоселье):

(34 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:rider3099
Date:July 9th, 2015 11:21 pm (UTC)
(Link)
Счастливчик )
[User Picture]
From:starcat13
Date:July 10th, 2015 12:33 am (UTC)
(Link)
есть такое :)
[User Picture]
From:cybernatic_cat
Date:July 9th, 2015 11:22 pm (UTC)
(Link)
Мои поздравления!
Желаю тебе вот чего: чтобы у тебя была возможность погасить ипотеку сильно быстрее, чем записано в контракте :).
[User Picture]
From:starcat13
Date:July 10th, 2015 12:33 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
Радует, что технически такая возможность есть - штрафов за досрочное погашение нет.
А дальше уже от меня зависит :)
[User Picture]
From:egarimea
Date:July 10th, 2015 04:57 am (UTC)
(Link)
УРА!!!!!
Поздравляю!
[User Picture]
From:starcat13
Date:July 10th, 2015 10:06 am (UTC)
(Link)
Спасибо! :)
[User Picture]
From:evilshrek
Date:July 10th, 2015 05:12 am (UTC)
(Link)
Хороший подарок!
[User Picture]
From:starcat13
Date:July 10th, 2015 04:01 pm (UTC)
(Link)
вот что значит хороший агент! ;)
[User Picture]
From:evilshrek
Date:July 10th, 2015 05:13 am (UTC)
(Link)
Еще раз поздравляю!
[User Picture]
From:starcat13
Date:July 10th, 2015 04:01 pm (UTC)
(Link)
Еще раз спасибо! :)
[User Picture]
From:tailataila
Date:July 10th, 2015 05:26 am (UTC)
(Link)
Что ж это за картинка для привлечения внимания, если она под катом? :)))
Получается, это текст для привлечения внимания :)))
[User Picture]
From:sparrow_hawk
Date:July 10th, 2015 06:50 am (UTC)
(Link)
кстати, да %)
[User Picture]
From:tailataila
Date:July 10th, 2015 05:27 am (UTC)
(Link)
Серьезные люди дарили

За сколько планируешь выпить?
[User Picture]
From:starcat13
Date:July 10th, 2015 04:02 pm (UTC)
(Link)
Зависит как будут помогать гости ;)
[User Picture]
From:sparrow_hawk
Date:July 10th, 2015 06:50 am (UTC)
(Link)
круто!! :0)
[User Picture]
From:starcat13
Date:July 10th, 2015 04:02 pm (UTC)
(Link)
ага :)
[User Picture]
From:t_ramisy
Date:July 10th, 2015 07:02 am (UTC)
(Link)
годный подарок :)
этот - точно пригодится ;)))
[User Picture]
From:starcat13
Date:July 10th, 2015 04:02 pm (UTC)
(Link)
видно, что у агента есть опыт и знает, что дарить :)
[User Picture]
From:melisyonok
Date:July 10th, 2015 08:30 am (UTC)
(Link)
ура ура ура! годная картинка))
а я (ттт) нашла себе вроде жилье в Берлине, так что тоже - приездай в гости)
[User Picture]
From:starcat13
Date:July 10th, 2015 04:03 pm (UTC)
(Link)
пора бар делать ;)

Пора заняться шенгеном!
[User Picture]
From:vspv000
Date:July 10th, 2015 11:28 am (UTC)
(Link)
пряздрявляем!
а подарок - зачетный!
[User Picture]
From:starcat13
Date:July 10th, 2015 04:03 pm (UTC)
(Link)
спасибо!
Ахха :)
[User Picture]
From:fatal_slippers
Date:July 10th, 2015 12:38 pm (UTC)
(Link)
Мои поздравления!
Квартиру не видел, но коньяк выглядит достойно.
[User Picture]
From:starcat13
Date:July 10th, 2015 04:04 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!

Заезжайте в гости, покажу не только коньяк ;)

Из-за квартиры пропустил Орегон, эх!

Edited at 2015-07-10 04:05 pm (UTC)
[User Picture]
From:zveige
Date:July 10th, 2015 01:35 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю )
Свой дом - это чудесно!
[User Picture]
From:starcat13
Date:July 10th, 2015 04:07 pm (UTC)
(Link)
спасибо :)
Теперь обживаться в нем :)
[User Picture]
From:deyatinor
Date:July 10th, 2015 02:20 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю
[User Picture]
From:starcat13
Date:July 10th, 2015 04:07 pm (UTC)
(Link)
спасибо
(Deleted comment)
[User Picture]
From:starcat13
Date:July 11th, 2015 01:15 am (UTC)
(Link)
спасибо!

Новоселье на днях, как будет не только инет в доме, а еще хотя бы постель :)
My Website Powered by LiveJournal.com