Ruslan Petrenko (starcat13) wrote,
Ruslan Petrenko
starcat13

Техподдержки

Неделя прошла под знаком общения с различными техподдержками.

Что я могу сказать - это ужас-ужас-ужас. По крайней мере первый уровень (а до следующих - ещё попробуй доберись!)

Уже из любопытства просидел с одной примерно 4,5 часа (благо у них есть онлайн чат и можно заниматься работой, изредка отвлекаясь на чат). Проблему так и не решили. Плюнул, за 6 минут нагуглил ответ.

В другой поддержке (причём Крупкой Солидной Компании) отвечали несколько человек одновременно. Причём независимо друг от друга. И что самое смешно - в одной ветви общения я таки получил нужный ответ, в то время как в другой мне уверенно рассказывали, что этого сделать нельзя. Я из любопытства даже попробовал наводящими вопросами вывести на правильный ответ - нифига :)

Вообще из всего опыта общения с поддержками пока приятные впечатления только от Bloomberg (первый уровень поддержки делают ровно то, что должен - выслушивает проблему и быстро(!) находит нужных специалистов. Как приятный бонус - передаёт им то, что я уже рассказал и мне не приходится пересказывать), Cogent (опять же быстрый выход на людей, которые имеют знания и доступ и могут посмотреть что реально происходит и в чем проблема, вместо того, чтобы рассказывать, как мне перегрузить компьютер и переставить систему). Правда только американский Cogent, у европейского поддержка оказалось привычно ужасной.

Каждый раз после такого общения вспоминается фраза из какой-то рекламы легальной Windows "теперь вам не придётся искать ответ по форумам - у вас есть наша поддержка!"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments