?

Log in

No account? Create an account
Шоу "Грим для ужасов" - Кот, который гуляет сам по себе
January 28th, 2013
01:48 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Шоу "Грим для ужасов"



... и не говорите, что я не предупреждал

Показывали как делается грим и спецэффекты для фильмов ужасов. Жаль, заснять мало получилось...

Стояла тихая Варфоломеевская Ночь. Ничто не предвещало беды ;)
1.

Девочке рассказывают, что с ней сейчас сделают. Она еще не верит ;)
2.

Зачем тебе вторая рука?
3.

А вот и разгадка :)
4.

Управление монстрами :)
5.

Tags: , , ,

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:zveige
Date:January 28th, 2013 08:32 pm (UTC)
(Link)
Жесть :)
[User Picture]
From:starcat13
Date:January 28th, 2013 08:57 pm (UTC)
(Link)
Девушка еще весьма реалистично закричала (и я ее понимяу :) )
[User Picture]
From:tailataila
Date:February 4th, 2013 03:39 pm (UTC)
(Link)
Поэтому, наверное, обычно берут девушек :)
[User Picture]
From:starcat13
Date:February 4th, 2013 06:46 pm (UTC)
(Link)
Да, у мужчин обычно получается хуже ;)
[User Picture]
From:rider3099
Date:January 28th, 2013 08:50 pm (UTC)
(Link)
Какой класс!!! Я бы хотела посмотреть :)
[User Picture]
From:starcat13
Date:January 28th, 2013 08:58 pm (UTC)
(Link)
Все в твоих руках ;)
Ты в соседнем посте писала, что была в этом парке?
[User Picture]
From:rider3099
Date:January 28th, 2013 10:45 pm (UTC)
(Link)
Не везде, к сожалению, мало времени очень было. Пробежались "по верхам"
[User Picture]
From:starcat13
Date:January 28th, 2013 10:49 pm (UTC)
(Link)
Эх, времени вечно не хватает :(
[User Picture]
From:evilshrek
Date:January 28th, 2013 08:50 pm (UTC)
(Link)
WoW! Cool!
[User Picture]
From:starcat13
Date:January 28th, 2013 08:59 pm (UTC)
(Link)
ага :)
Вот так и вызывайся добровольцем :)
[User Picture]
From:sparrow_hawk
Date:January 28th, 2013 09:04 pm (UTC)
(Link)
после такого точно будут кошмары сниться %)
[User Picture]
From:starcat13
Date:January 28th, 2013 09:08 pm (UTC)
(Link)
тест на устойчивость психики :)
[User Picture]
From:tige_elf
Date:January 28th, 2013 09:07 pm (UTC)
(Link)
Ей типа руку отпилили? )))
[User Picture]
From:starcat13
Date:January 28th, 2013 09:09 pm (UTC)
(Link)
только начали пилить, не довели до конца :)
[User Picture]
From:tanyacs
Date:January 29th, 2013 12:43 am (UTC)

Любопытно!

(Link)
А на последней фотографии что? управление роботом дистанционно?
[User Picture]
From:starcat13
Date:January 29th, 2013 12:45 am (UTC)

Re: Любопытно!

(Link)
типа да :)
Я понял по предыдущему комменту, что вы были в этом парке
[User Picture]
From:tanyacs
Date:January 29th, 2013 02:04 am (UTC)

Re: Любопытно!

(Link)
Были один раз, на все представления сходить не успели :))
[User Picture]
From:starcat13
Date:January 29th, 2013 02:09 am (UTC)

Re: Любопытно!

(Link)
ну вам относительно недалеко :)
[User Picture]
From:zveige
Date:January 29th, 2013 07:52 am (UTC)
(Link)
А почему мало фотографий?
Было так страшно или так интересно? :)
[User Picture]
From:starcat13
Date:January 29th, 2013 01:01 pm (UTC)
(Link)
Интересно :)
Фото то больше, но большинство не удались :(
Сложно снимать, когда не знаешь, что сейчас будет - я часто чуть-чуть опаздываю с кадром и получается не то, что хотел.
Ну и условия для съемки далеко не лучшие - темно, быстро... :(
[User Picture]
From:tailataila
Date:February 4th, 2013 03:39 pm (UTC)
(Link)
А длинный атракцион?
[User Picture]
From:starcat13
Date:February 4th, 2013 06:44 pm (UTC)
(Link)
не очень - минут 30-45.
My Website Powered by LiveJournal.com